Возврат и гарантия
Наша компания отвечает за качество поставляемого оборудования и предоставляет гарантию на все виды товаров. Гарантийные сроки могут отличаться в зависимости от вида продукции и производителя. В большинстве случаев они составляют 1-5 лет. На некоторые особо важные узлы, подверженные поломкам, срок гарантии увеличивается до 10 лет.
Если кондиционер в вышеуказанные сроки стал функционировать с нарушениями или перестал работать, пользователь может рассчитывать на бесплатное устранение дефектов. Но это возможно лишь тогда, когда неисправность возникла по вине компании-производителя. Если оборудование вышло из строя из-за действий покупателя, гарантийный ремонт не производится.
Когда возможен ремонт по гарантии?
При соблюдении 2 условий:
- комплектация оборудования полностью соответствует техническому описанию;
- климатическая техника не имеет внешних дефектов, появившихся по вине покупателя.
Наши специалисты проверят работоспособность кондиционера в присутствии владельца. Если наличие неисправностей подтвердится, мы производим ремонт. Вся ответственность за состояние климатической техники переходит к нам на время ремонтных работ.
Чтобы снизить риск возникновения непредвиденных ситуаций, соответствие комплектации, наличие дефектов нужно проверять непосредственно перед покупкой устройства.
Когда невозможен ремонт по гарантии?
В бесплатных ремонтных работах будет отказано, если поломка вызвана рядом факторов, в которых виновен владелец кондиционера. Среди распространенных ситуаций можно выделить:
- эксплуатация с нарушением правил, установленных производителем;
- несоблюдение сроков периодического технического обслуживания устройства;
- наличие внутри корпуса посторонних предметов, препятствующих стабильной работе техники;
- использование химических реагентов, негативно повлиявших на функционирование системы;
- несоблюдение требований к напряжению при подключении оборудования к электросети;
- повреждения, возникшие в результате механического воздействия на внутренние детали или корпус кондиционера;
- ремонт оборудования посторонними лицами, не имеющими на это разрешения.
Гарантийный ремонт не производится в тех случаях, когда владелец климатического оборудования производил действия, нарушающие положения, изложенные в инструкции производителя.
Как проходят ремонтные работы?
Если нарушена стабильная работа системы кондиционирования, пользователь должен обратиться в нашу компанию. Порядок действий следующий:
- Оформление заявки клиентом с подробным указанием марки, модели оборудования и характера неисправности.
- Приезд специалистов ремонтного отдела.
- Осмотр кондиционера, определение причины неисправности.
- Устранение поломки. При незначительных повреждениях ремонт производится на месте. При серьезных неисправностях оборудование забирается в сервисный центр.
- Завершение ремонтных мероприятий. Установка устройства на прежнее место.
Владельцу не придется самостоятельно забирать кондиционер из сервисного центра. Его привезут наши специалисты. Ремонт занимает 2-15 дней. Если неисправность признана сложной, срок может быть увеличен до 20 дней.
Мы даем гарантию не только на оборудование, но и на установку. Гарантийный срок на монтажные работы составляет 12 месяцев — независимо от того, где вы покупали климатическую технику: в нашей или сторонней компании.
Возврат оборудования
Закон "О защите прав потребителя" дает покупателям право вернуть товар в определенных ситуациях. Он же регламентирует и условия возврата.
Согласно ПП РФ №55 от 19 января 1998 года, технически сложные товары, к которым относятся и кондиционеры, не имеющие недостатков, не подлежат возврату или замене в первые 14 дней после покупки.
Если же в товарах был обнаружен брак, они могут быть возвращены, но только после подтверждения невозможности их использовать. Для подтверждения непригодности климатической техники в сервисном центре проводится экспертиза.
При подтверждении брака для покупателя возможно 2 варианта развития событий:
- дефекты обнаружены в первые 15 дней после покупки — клиент имеет право оспорить договор купли-продажи. Он вправе заявить о желании вернуть деньги или потребовать замены на аналогичное оборудование другой марки, модели, артикула с перерасчетом стоимости;
- дефекты обнаружены после 15 дней со дня покупки — покупатель вправе претендовать на бесплатный гарантийный ремонт кондиционера либо требовать уменьшения цены и возврата денег.
При принятии решения о возврате товара нужно предварительно осмотреть оборудование. К нему обязательно должна прилагаться инструкция по применению, а также должны быть сохранены все ярлыки и маркировка.
Возврат денежных средств осуществляется на банковский счет. Сроки зачисления денег зависят от банка, выдавшего карту, и составляют 5-30 рабочих дней.